Применение методов системного анализа для моделирования процесса дистанционного обучения


https://doi.org/10.21122/2309-4923-2021-2-64-67

Полный текст:


Аннотация

Предложена математическая модель дистанционного обучения на основе теории управления в виде неоднородного линейного дифференциального уравнения. На основе коэффициентов усвоения и забывания, определённых с помощью специальных тестов, можно прогнозировать в некотором приближении уровень текущих знаний как отдельного обучаемого, так и группы или потока студентов.


Об авторе

С. Я. Жукович
Филиал Белорусского национального технического университета «Борисовский государственный политехнический колледж»
Беларусь

Жукович  Сергей  Яковлевич  –  инженер-программист

Борисов



Список литературы

1. Диязитдинова, А. Р. Общая теория систем и системный анализ / А. Р. Диязитдинова, И. Б. Кордонская – Самара: ПГУТИ, – 2017. – 125 с.

2. Зеневич, А. М., Жукович, С. Я. Математическое моделирование процесса обучения // Материалы международной научно-практической конференции «Подготовка научных кадров высшей квалификации с целью обеспечения инновационного развития экономики». – 2006. – C. 73–74.

3. Асанович, В. Я., Жукович, С. Я. Математический метод оптимального управления экспортом образовательных услуг / В. Я. Асанович, С. Я. Жукович // Инновационные образовательные технологии – 2014. – № 2. – С. 45–51.

4. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 940 с.

5. Майер, Р. В. Кибернетическая педагогика: Имитационное моделирование процесса обучения / Р. В. Майер. – Глазов, ГГПИ, 2013. – 138 c.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Жукович С.Я. Применение методов системного анализа для моделирования процесса дистанционного обучения. «Системный анализ и прикладная информатика». 2021;(2):64-67. https://doi.org/10.21122/2309-4923-2021-2-64-67

For citation: Zhukovich S.Y. Application of methods of system analysis for modeling the process of distance learning. «System analysis and applied information science». 2021;(2):64-67. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2309-4923-2021-2-64-67

Просмотров: 37

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-4923 (Print)
ISSN 2414-0481 (Online)