МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРОЛЛЕЙБУСА
Аннотация
Рассмотрены в опросы торможения троллейбуса рабочей тормозной системой как с подключенным тяговым электродвигателем, так и при его отключении. Приведено основные конструктивные отличия троллейбуса, включая характеристики электродвигателя в режиме торможения. Изложена методика дорожных испытаний, проанализировано сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований.
Список литературы
1. Богдан Н. В., Сафонов А. И., Мазаник К. И. Современные системы управления тяговыми электродвигателями городского электрического транспорта// Энергетика... (Изв. высш. учеб. заведений и энерг. объединений СНГ). – 2001. – № 4.
2. Сато Ю. Обработка сигналов. Первое знакомство. – М.: Додека XXI, 2002.
Рецензия
Для цитирования:
Мазаник К.И. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРОЛЛЕЙБУСА. Системный анализ и прикладная информатика. 2014;(4):39-43.
For citation:
Mazanik K.I. MATHEMATICAL MODELING OF DYNAMICS BRAKING BIAXIAL TROLLEYBUS. «System analysis and applied information science». 2014;(4):39-43. (In Russ.)