МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРОЛЛЕЙБУСА

Полный текст:


Аннотация

Рассмотрены в опросы торможения троллейбуса рабочей тормозной системой как с подключенным тяговым электродвигателем,  так и при его отключении. Приведено основные конструктивные отличия троллейбуса, включая характеристики электродвигателя в режиме торможения. Изложена методика дорожных испытаний, проанализировано сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований.


Об авторе

К. И. Мазаник
Белорусский национальный технический университет
Беларусь


Список литературы

1. Богдан Н. В., Сафонов А. И., Мазаник К. И. Современные системы управления тяговыми электродвигателями городского электрического транспорта// Энергетика... (Изв. высш. учеб. заведений и энерг. объединений СНГ). – 2001. – № 4.

2. Сато Ю. Обработка сигналов. Первое знакомство. – М.: Додека XXI, 2002.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мазаник К.И. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРОЛЛЕЙБУСА. «Системный анализ и прикладная информатика». 2014;(4):39-43.

For citation: Mazanik K.I. MATHEMATICAL MODELING OF DYNAMICS BRAKING BIAXIAL TROLLEYBUS. «System analysis and applied information science». 2014;(4):39-43. (In Russ.)

Просмотров: 222

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2309-4923 (Print)
ISSN 2414-0481 (Online)